Корпорация Apple 2 апреля выпустила первую телевизионную рекламу планшета iPad 2 под названием We Believe ("Мы верим"). Об этом пишет портал The Tablets Portal. Ролик выложен на видеохостинге YouTube, а также на официальном сайте компании.
В видео отмечаются главные преимущества планшета второго поколения по сравнению с первым iPad - "thinner, lighter and faster" ("тоньше, легче и быстрее"). Однако в рекламе Apple подчеркивается, что "одних технологий не достаточно" и если от них абстрагироваться, то все становится "еще более очаровательным и волшебным".
Стив Джобс представил новый планшет Apple 2 марта. Он поступил в продажу в США 11 марта, а за пределами страны, в частности, в Австралии и Новой Зеландии - 25 марта. Планшет имеет такой же размер экрана, что и первая модель, однако стал тоньше и легче. В зависимости от шесть типов комплектации его стоимость в Америке составляет 499-829 долларов.
Apple выпустила первую рекламу iAd для iPad. Мобильная реклама в формате iAd была представлена американской корпорацией Apple. Реклама одного из фильмов появится в приложениях для iPad, в которых будут представлены видео и кадры из фильма.
Apple залатала дыры в ОС. Компания Apple выпустила обновление для мобильной операционной системы iOS - 4.3.3, сообщается в блоге издания The Washington Post.
Новый iPad оснастят двумя камерами. Новая модель планшета Apple iPad будет оснащена двумя камерами. Об этом сообщили компании-поставщики компонентов для iPad.
Apple продала 3 млн iPad за 3 дня. Компания Apple продала три миллиона iPad третьего поколения за три дня. Первые данные о продажах планшета, появившегося в магазинах ряда стран 16 марта, Apple представила в понедельник, 19 марта, сообщает Agence France-Presse.