Компания Amazon снизит цену на электронную книгу Kindle на 25 долларов, если покупатель согласится на просмотр рекламы. На официальном сайте интернет-магазина Amazon сообщается, что читалка будет стоить 114 долларов.
Кроме того, читателям будет предоставляться информация о специальных акциях и скидках, наподобие тех, что можно найти на сайте Groupon, пишет The New York Times. Владельцы ридера также смогут выбирать, какую рекламу просматривать.
Как отмечает газета, впервые реклама в книгах появилась не в электронных изданиях, а в печатных. Так, в середине XIX века на страницах романов Чарльза Диккенса встречались надписи и картинки с рекламой восковых свечей. Позднее в 1960 и 1970 годах в книжках в мягком переплете стали печатать рекламу товаров массового производства. Больше всего в этих изданиях было рекламы табачной продукции, которую в 1969 году запретили рекламировать по радио и телевидению.
Новый ридер поступит в продажу 3 мая в США, однако оформить заказ на него уже можно сейчас. На американском рынке Amazon Kindle наряду с читалками Nook Color от Barnes&Noble и Sony Reader является одной из самых популярных моделей.
Amazon встроил рекламу в еще одну читалку Kindle. Интернет-магазин Amazon представил версию читалки Kindle 3G с рекламными объявлениями. Модель с рекламой будет стоить 164 доллара, в то время как цена на модель без рекламы составляет 189 долларов.
Amazon запатентовал электронную "читалку". Интернет-магазин Amazon получил патент на "читалку" Kindle, пишет сайт GoRumors. Заявка на патент, поданная в 2006 году, была одобрена 6 июля.
Ozon покажет свою читалку электронных книг. Интернет-магазин Ozon 1 сентября анонсирует собственную читалку электронных книг, являющуюся аналогом Amazon Kindle, пишут "Ведомости".
Читалкам Kindle приписали цветной экран e-ink. Интернет-ритейлер Amazon выпустит читалку Kindle с многоцветным экраном, выполненным по технологии "электронных чернил" (e-ink), сообщает англоязычное тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на китайскую газету Economic Daily News.