Россия откажется от асфальтовых дорог в пользу бетонных
Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" рассказал министр транспорта Игорь Левитин.
Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.
В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин. Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это значительно повышает стоимость содержания дорог, заявил министр транспорта. Он выразил надежду, что отечественные нефтяные компании "поймут и поддержат" дорожников и начнут изготавливать качественный битум.
В марте 2011 года Всемирный банк опубликовал доклад об экономике России, в котором назвал уровень затрат на капитальный ремонт и содержание дорог страны "чрезвычайно высоким". Согласно информации аналитиков, годовой расход на ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году в России отремонтируют 5,5 тысячи километров дорог федерального значения.
В России будут строить дороги с резиновым покрытием. В России будут строить дороги с резиновым покрытием. Минтранс заявил в пятницу о заинтересованности в проектах по использованию автопокрышек при прокладке магистралей.
В России никогда не будет качественных дорог. Председатель Совета Федераций Сергей Миронов заявил, что Россия никогда не сможет догнать ведущие мировые страны по качеству автомобильных дорог, передает РБК.
Российские дороги попали в десятку худших в мире. Россия занимает по качеству дорог 136 место в мире из 144. Как отмечается в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Мирового экономического форума, качество российских дорог оценили в 2,3 балла из 7.