Французская группа Louis Vuitton & Moet Hennessy (LVMH), крупнейший в мире производитель предметов роскоши, объявила об отказе недружественного поглощения фирмы Hermes, сообщает в пятницу британская ВВС.
"Группа LVMH не имеет никаких планов по покупке Hermes", - заявила представитель владельца бренда Louis Vuitton и шампанского Moet & Chandon.
Сразу после появления этой новости, акции Hermes рухнули на 5%.
Продажи обеих компаний резко выросли в последний год благодаря высокому спросу на товары люкс в развивающихся странах Азии, в первую очередь в Китае.
В 2010 году чистая прибыль Hermes превысила 421 млн евро ($610 млн), а продажи - 2,4 млрд евро, что на 50% больше, чем в предыдущем году. Компания планирует открыть в 2011 году 13 новых магазинов.
Продажи LVMH в 2010 году превысили 20 млрд евро. Базирующаяся в Париже группа в начале этого года приобрела за 3,7 млрд евро итальянскую фирму Bulgari.
Производитель предметов роскоши требует от eBay 51 млн евро. Французская компания - производитель предметов роскоши LVMH намерена взыскать с интернет-аукциона eBay 51 миллион евро в качестве компенсации за продажу поддельных товаров принадлежащих ей торговых марок, сообщает в воскресенье AFP.
Французы купили итальянский ювелирный дом Bulgari. Французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о покупке итальянской ювелирной компании Bulgari, сообщает Agence France-Presse.
Dior купит российскую сеть парфюмерных магазинов. Французская группа LVMH намерена купить 45 процентов акций российской сети парфюмерных магазинов Ile de Beaute, чтобы расширить присутствие в России. Об этом сообщает Reuters.
Колумбия вооружится беспилотниками Hermes 900. Колумбия начала переговоры с израильской компанией Elbit Systems о покупке беспилотных летательных аппаратов Hermes 900, сообщает Defensa. Сумма потенциальной сделки оценивается в 50 миллионов долларов.
Акция "Приз за скорость" от компании Hermes-DPD. Согласно ежемесячной статистике организации Hermes-DPD новая акция, направленная на усиление благосклонности покупателей - " награда за резвость " - находит широкий отклик у клиентов. при заявке предметов в интернет-магазинах, которые являются партнерами Hermes-DPD, каждый потребитель,