Компания Google в своем блоге объявила о намерении закрыть Google Labs - онлайн-площадку, на которой размещаются экспериментальные проекты компании.
Причиной закрытия Google Labs компания называет свое желание сосредоточиться на развитии конкретных продуктов вместо того, чтобы уделять внимание опытным сервисам и функциям, которые могут никогда не найти применения на практике.
От части проектов, сейчас представленных на Google Labs, Google откажется вместе с закрытием ресурса. Некоторые проекты - например, экспериментальные дополнения, расширяющие возможности Google Maps или Gmail, - будут сохранены и войдут в состав соответствующих продуктов.
Сейчас на Google Labs имеются 56 проектов. В их числе - трехмерная модель человеческого тела Google Body, текстовой редактор с функцией автозаполнения Google Scribe и дополнение "Защита от необдуманных писем" для Gmail. Последнее требует от пользователя решить арифметическую задачу перед отправкой письма.
Google всегда подчеркивала, что представленные на Google Labs сервисы и функции - это экспериментальные продукты и их корректная работа не гарантируется. Некоторые из проектов Google Labs со временем "выросли" в полноценные продукты - например, RSS-агрегатор Google Reader.
В июне Google объявила о закрытии двух своих непрофильных сервисов - Google Health для хранения медицинской информации и Google PowerMeter для контроля за расходами на электроэнергию.
Google избавится от конкурента "Википедии". Компания Google закроет интернет-энциклопедию Knol, которая была запущена в 2007 году и позиционировалась как конкурент "Википедии". О решении отказаться от Knol было объявлено в блоге Google.
Google закроет социальные сервисы Buzz и Jaiku. Корпорация Google намерена закрыть ряд сервисов, в том числе Google Buzz (в русской версии "Живая лента"). Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Google закроет сервис по размещению рекламы на радио. Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.