Mercedes-Benz стремится занять большую долю на рынке компактных автомобилей. В течение ближайших двух-трех компания выпустит целое семейство небольших городских моделей, в числе которых окажется седан, разработанный по мотивам концепта F800 Style.
В эти дни четырехдверная модель, именуемая в журналистской среде Mercedes-Benz BLS-класса, проходит тесты в условиях высокой температуры воздуха в Соединенных Штатах Америки. Детально изучить экстерьер прототипа мешает специальный пластиковый "камуфляж", но, тем не менее, под ним можно различить часть головной оптики, корпуса наружных зеркал и легкосплавные многоспицевые колесные диски. Агрессивный и стремительный облик седана подчеркивают восходящая поясная линия и ниспадающая задняя линия крыши.
Под кузовом тестового протипа скрывается новая переднеприводная платформа MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), подходящая для создания моделей с разными типами кузовов и моторов. Данная "тележка" также позволяет германской компании оснащать автомобили системой полного привода, пишет MotorAuthority. Седан BLS-класса, претендующий на главенствующую позицию в семействе B-класса, первое время станет комплектоваться бензиновыми и дизельными силовыми установками, к которым позднее в линейке двигателей присоединятся гибридный и электрический агрегаты и мотор, работающий на водородных топливных элементах. В зависимости от толщины кошелька и личных предпочтений, потенциальные покупатели седана смогут заказать машину с механической или роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Mercedes-Benz BLS-класса, будущий конкурент BMW 1-й серии и Audi A3, появится на рынке в конце 2013 года, а в 2014-м германский производитель представит модель B-класса в кузове "кроссовер".
Mercedes почти догнал Volkswagen. Mercedes-Benz начнет устанавливать на выпускаемый сейчас внедорожник М-класса новый дизельный двигатель V8 объемом 4,0 л.
Mercedes представил новый Е-класс (фото). Новый Е-класс! Немецкая компания довольно неожиданно представила не только официальные фотографии этой модели, но и первую техническую информацию.