Нотчу разонравилась идея биться с Bethesda в Quake 3
Маркус "Нотч" Персон (Markus "Notch" Persson) признался в интервью Wired, что вызвать компанию Bethesda на бой в игре Quake 3 было не лучшей идеей.
"Боюсь, если дело дойдет до турнира по Quake 3, нам в итоге придется менять название игры", сказал разработчик. По словам Перссона, это связано с тем, что в ряды Bethesda входят несколько профессиональных игроков в Quake.
Конфликт между Bethesda и студией Mojang начался в середине августа. Тогда Bethesda подала на шведских разработчиков в суд, заявляя, что название их новой игры (Scrolls) нарушает права компании на зарегистрированную торговую марку The Elder Scrolls.
После этого Маркус Перссон написал в своем блоге, что он вызывает команду Bethesda на бой в Quake 3. Если победит команда Mojang, предложил Перссон, то Bethesda отзовет иск, а если команде издательства удастся справиться с шведскими разработчиками, то Mojang переименуют свою игру. В интервью Wired Перссон сообщил, что Bethesda до сих пор никак не отреагировала на это предложение.
По словам автора Minecraft, сейчас юристы студии Mojang ведут переговоры с представителями издательства, но он не в курсе подробностей, потому что все это "ужасно скучно". Тем не менее, Перссон сказал, что Mojang собирается до конца отстаивать свои права. Он указал, что у самой Bethesda есть несколько игр, название которых состоит из одного слова, уже использованного в названии игры другой студии. В качестве примера разработчик привел шутер Rage, название которого совпадает с названием серии Streets of Rage, выпущенной Sega.
Шутер Quake Arena является третьей игрой в серии Quake, разработанной студией id Software. Он был выпущен в 1999 году. Десять лет спустя, в 2009, студия-разработчик id Software была приобретена Zenimax Media, которая также владеет компанией Bethesda.
Издатель Fallout 3 купил разработчиков Doom. Компания ZeniMax, которой принадлежит контрольный пакет акций издателя игр Bethesda, завершила сделку по приобретению известного разработчика шутеров id Software.
Патч для Quake 4 приводит к поломке мониторов. Компания id Software, один из разработчиков 4 части трехмерного шутера легендарной серии Quake заявила, что патч для игры Quake 4 версии 1,1 может повредить мониторы игроков, сообщает сайт Bit-Tech.
Выход шутера Brink перенесли на 2011 год. Издательство Bethesda Softworks решило перенести релиз шутера Brink на более поздний срок. Об этом сообщает Eurogamer. Новая игра, разработкой которой занимается студия Splash Damage, поступит в продажу не раньше весны 2011 года.
Bethesda отказалась от претензий к создателям Fallout. Компания Bethesda Softworks отказалась от претензий к создавшей две первых части игры Fallout компании Interplay, сообщает CVG со ссылкой на заявление, опубликованное на сайте Duck and Cover.