Лидер новосибирского движения "ГОРД" намерен судиться с компанией "ВКонтакте" - крупнейшей российской социальной сетью. Он обвиняет ее владельцев в "экстремизме".
Как утверждает активист в своем ЖЖ, предприниматели отказались рекламировать акции движения "ГОРД - Гомосексуалы, их друзья и родители". "...Я планировал рекламировать сообщество "ГОРД" c помощью показов рекламных баннеров на страницах "ВКонтакте", - рассказывает Булат Барантаев. - Баннеры содержали логотип движения и слова "Новосибирск. Поддержка геев". ...Мне было сообщено: "Рекламу гей-сообществ многие пользователи посчитали оскорбительной", а также [...] реклама противоречит принципам основателей ООО "ВКонтакте" и поэтому размещаться не может".
Гражданский активист в сентябре 2011 года направил обращение в Прокуратуру Санкт-Петербурга. Та, в свою очередь, перенаправила его в Главное управление МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Там и проверят действия компании на "экстремизм". Активист не намерен отпускать это дело на самотек и собирается обратиться в суд.
"ВКонтакте" не первый раз обвиняют в гомофобии. Так, например, сеть продолжает игнорировать желание геев и лесбиянок выбрать в качестве партнера в рамках этого социального проекта лицо одного с ним пола.
"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе. Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.
В соцсети "ВКонтакте" появился чат. В российской социальной сети "ВКонтакте" появился чат. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "ВКонтакте".
Социальная сеть "ВКонтакте" восстановила работу. Социальная сеть "ВКонтакте" восстановила работу - по состоянию на 9:50 по московскому времени все разделы сайта vk.com работали в обычном режиме.
Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.