Выручка "Евросети" за первую половину 2011 года составила 28,58 миллиарда рублей, а "Связного" - 29,33 миллиарда. Таким образом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 24 октября, "Связной" впервые обошел своего основного конкурента по выручке.
"Ведомости" в своей статье ссылаются на два отчета - аудированный отчет "Евросети" по международным стандартам финансовой отчетности и неаудированный отчет "Связного", также по МСФО. На сайтах компаний результаты за первое полугодие не опубликованы.
По прочим финансовым показателям "Евросеть" обходила "Связной". В частности, чистая прибыль "Евросети" составила 1,46 миллиарда рублей, "Связного" - 139,4 миллиона. При этом у "Евросети" насчитывается 4500 салонов связи, а у ее конкурента - 2700. В "Евросети" уже заявили, что считают лидерство "Связного" по выручке "мнимым", так как оно было достигнуто за счет оптовых продаж с отрицательной прибыльностью. В "Связном" эти данные опровергают.
В начале 2011 года "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца": компания стала активно занимать торговые точки конкурента. После этого представители салонов связи принялись обмениваться колкостями через прессу. В июле 2011 года президент "Евросети" Александр Малис заявлял, что компания отобрала у "Связного" более 400 торговых точек. В свою очередь, генеральный директор "Связного "Денис Людковский отмечал, что "Евросеть" сильно преувеличивает эффект от своих действий на рынке.
"Вымпелком" и "Связной" подписали бессрочное соглашение. Мобильный оператор VimpelCom (в России работает под брендом "Билайн") и сеть салонов связи "Связной" подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Об этом пишет в номере от 4 июня газета "Ведомости" со ссылкой на официальную информацию двух компаний.
"Евросеть" объявила "Связному" войну до победного конца. Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" в марте-апреле текущего года планирует занять до 500 торговых точек своего основного конкурента - компании "Связной".
"Связной" начнет торговать мебелью и спорттоварами. Компания "Связной", которая управляет одной из самых больших сетей салонов связи в России, намерена открыть тестовые магазины более широкого профиля.