Социальная сеть Facebook начала встраивать рекламу прямо в пользовательские ленты новостей. Отключить показ проплаченных объявлений нельзя - их можно только удалять вручную.
Число рекламных сообщений в день будет зависеть от того, насколько часто пользователь читает свою ленту.
Facebook с 2006 по 2009 года размещала баннерную рекламу, но в январе прошлого года полностью от нее отказалась в пользу нового формата - Sponsored stories. Такой тип объявлений позволяет сопроводить комментарий или пост пользователя рекламой, если он так или иначе провзаимодействовал с брендом (например, нажал на кнопку Like на странице бренда или "отметился" в фирменном магазине).
По такой же схеме действуют и новые Featured stories, однако различить рекламу такого формата намного сложнее, поскольку объявления размещаются не в правой колонке, а непосредственно в событийной ленте. Более того, проплаченные сообщения будут выглядеть как обычные посты на "стене", но с отметкой Featured рядом с датой, пишет CNET.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По официальной статистике, сервисом регулярно заходят более 800 миллионов человек. Согласно comScore, Facebook - третий по популярности сайт в мире, уступающий сайтам Google и Microsoft.
Yahoo предъявила Facebook новые патентные претензии. Американская интернет-компания Yahoo Inc. увеличила количество патентных претензий к Fаcebook с 10 до 12. При этом Yahoo отвергла обвинения в нарушении 10 патентов Facebook и обвинила последнюю в недостойном поведении, сообщает Associated Press.
Facebook выучится обновлять ленту новостей в оффлайне. Facebook выучится обновлять ленту новостей в оффлайне, выводя в верх перечня записи, которые были загружены ранее, но еще не прочитаны пользователем. Об этом администрация социальной сети рассказала в официальном блоге.
Facebook повысил цены на рекламу. Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Facebook готовится показывать видеорекламу. Крупнейшая в мире социальная сеть планирует увеличить доходы за счет введения нового типа рекламы. Уже в ближайшее время в ленте новостей пользователей могут появиться автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие различные товары.