57% западных компаний на b2b-рынке ищут клиентов с помощью электронной почты
Согласно данным опроса, проведенного журналом BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на b2b-рынке привлекают клиентов с помощью электронной почты.
Лишь 20% респондентов назвали в качестве рекламной опции для привлечения клиентов контекстную рекламу, и лишь 13% - указали социальные сети.
"Почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом, - комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский. - Самая главная проблема здесь - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для маркетологов".
В качестве основного маркетингового канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и торговых компаниях.
Как сотрудники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для роста их организаций. При этом только 5% респондентов описали свою активность в социальных сетях как "хорошо оптимизированную" в сравнении с 30%, указавшими то же самое для своих программ рассылки по электронной почте.
Большинство респондентов (55%) отметили, что их активность в социальных сетях находится в зачаточной стадии, но при этом все они возлагают на них определенные надежды.
Самой продающей социальной сетью сотрудники b2b компаний назвали LinkedIn.
MySpace запускает собственную почту. Стало известно, что социальная сеть MySpace завтра запустит собственный сервис электронной почты. Популярная социальная сеть MySpace планирует завтра, 23 июля, запустить собственный сервис электронной почты.
Клиентов Yahoo атакует опасный вирус. Клиенты крупнейшей в мире службы электронной почты Yahoo подверглись во вторник атаке вируса, который обладает новыми опасными свойствами.
Британцы тратят час в день на просмотр почты. Средний британский сотрудник из-за неэффективного использования электронной почты тратит час в день на чтение и отправку сообщений.