Сервис микроблогов Twitter собирался приобрести фотоприложение Instagram. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщила газета The New York Times.
По данным издания, Twitter проявлял интерес к Instagram в последние месяцы, однако руководство фотоприложения сделало выбор в пользу Facebook. Официального комментария от Twitter на эту тему не поступало.
Причины, по которым Instagram предпочло Facebook, а также сумма, которую Twitter мог предложить, издание не сообщает. Отмечается только, что после сообщения о продаже фотоприложения глава Twitter Джек Дорси перестал пользоваться Instagram, хотя раньше регулярно публиковал ссылки на фотографии, сделанные в приложении, в своем микроблоге.
Instagram вышел для мобильных устройств на базе iOS в октябре 2010 года. Приложение позволяет накладывать на фотографии различные эффекты, публиковать обработанные снимки в нескольких сервисах, таких как Facebook, Twitter и Tumblr, а также оценивать и комментировать снимки других пользователей.
В конце марта в Instagram насчитывалось более 30 миллионов пользователей, а 13 апреля, через 10 дней после выхода версии приложения для Android, число пользователей возросло до 40 миллионов.
В феврале 2011 года Instagram привлек инвестиции на семь миллионов долларов, причем среди инвесторов был и глава Twitter Джек Дорси. 9 апреля 2012года глава Facebook Марк Цукерберг сообщил о том, что его соцсеть приобретает Instagram за миллиард долларов. При этом он отдельно подчеркнул, что приложение останется независимым.
Instagram полностью отключил просмотр фотографий в Twitter. Фотосервис Instagram полностью заблокировал возможность просмотра своих фотографий в Twitter. Как передает All Things Digital, эту информацию подтвердили в компании Facebook, владеющей Instagram.
Twitter объявил войну Instagram. Сервис микроблогов Twitter разослал собственным самым знаменитым пользователям послания с пожеланием не публиковать фото из Instagram. Вместо этого рекомендовано загружать фото в сам Twitter, а не предоставлять на них гиперссылки.
Twitter начнет показывать 6-секундные видео. Сервис микроблогов Twitter в ближайшие дни может запустить приобретенный им в октябре мобильный видеосервис Vine, позволяющий создавать короткие шестисекундные видеоролики при помощи iPhone и делиться ими с друзьями как фотографиями из Instagram.
Twitter стал похожим на Instagram. Сервис микроблогов Twitter стал более "визуальным", позаимствовав некоторые элементы оформления у Instagram и Facebook.