Subway в России будет развивать выходец из McDonald`s
Президентом сети быстрого питания Subway в России стал Джон Оуэн, бывший вице-президент по стратегическому планированию McDonald`s.
Об этом сообщает сайт газеты "Ведомости" без ссылки на источник информации. На официальном сайте Subway информация о назначении пока не опубликована.
Джон Оуэн начал работать в McDonald`s еще в 1979 году. В общей сложности менеджер провел в сети 32 года. В 2011 году он возглавлял собственную консалтинговую компанию Owen&Associates. На посту в Subway он сменит Кевина Грэхема, который руководил сетью в России с 2008 года.
Subway считается одним из главных конкурентов McDonald`s на мировом рынке. В марте 2011 года стало известно, что Subway обогнал McDonald`s по числу ресторанов - их у сети стало более 33 тысяч. К концу года Subway обошел своего конкурента и по количеству точек обслуживания в России, открыв почти 290 ресторанов. Сейчас в сети более 370 ресторанов, а к 2015 году их число планируется увеличить до 1,3 тысячи. Об этом сообщает РИА Новости.
Стоит отметить, что сеть Subway развивается по франшизе, а McDonald`s часто открывает собственные рестораны. По выручке и нескольким другим финансовым показателям McDonald`s опережает Subway.
Subway обогнала McDonald`s по числу ресторанов в России. Сеть закусочных Subway, специализирующаяся на сэндвичах, на прошлой неделе открыла в России три новых ресторана и по числу точек (их стало 286) стала крупнейшей в России, обогнав McDonald`s, у которого сейчас 282 ресторана быстрого питания.
Останкинский мясокомбинат станет конкурентом McDonald`s. Один из лидеров российского колбасного рынка - Останкинский мясоперерабатывающий комбинат - намерен развивать в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger.
Subway уличили в обмане покупателей из-за длины сэндвичей. Сеть ресторанов быстрого питания Subway уличили в обмане покупателей, сообщает ABC News. В сети появилась фотография, на которой сэндвич из Subway длиной в один фут (12 дюймов) был сфотографирован рядом с линейкой и отметкой в 11 дюймов.
McDonald`s несет убытки по всему миру. Сеть быстрого питания McDonald`s впервые с 2003 года объявила о снижении объемов продаж. По итогам октября продажи фастфуда по всему миру в целом сократились более чем на 2%.