В России ужесточаются требования к рекламе алкоголя
Цель нового закона - создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.
Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период - до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.
В рекламе алкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов, передает телеканал "Россия 24".
Реклама Fairy и "Капли Сорти" признана недостоверной. Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО "Нэфис косметикс" по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды "Капля Сорти".
В последнее время властями Российской Федерации ужесточаются требования к проведению частными лицами ремонтных работ, связанных с сохранением архитектурной целостности и исторического облика зданий.
Полуобнаженные тела звезд в рекламе (фото). Знаменитое лицо в рекламе любого продукта - залог его успеха, ну а полуобнаженное тело сделает любую рекламу запоминающейся вдвойне.
В Китае ужесточаются ограничения на съемки туристических объектов. В связи с серьезным ущербом, нанесенным в последнее время в ходе телевизионных съемок растительности и водным ресурсам некоторых туристических зон Китая, ужесточаются ограничения на съемки в туристических центрах страны.