В июне 2012 года компания "Яндекс" вернула лидерство по размеру среднемесячной аудитории. Соответствующие данные приведены в новом отчете TNS Web Index. Как отмечает газета "Ведомости" в номере от 26 июля, с ноября 2011 года на первом месте в Рунете находилась компания Mail.Ru Group.
В июне 35 проектами "Яндекса" в сумме пользовалось 31 миллион 911 тысяч человек, тогда как аудитория 31 проекта Mail.Ru составила 31 миллион 791 тысячу пользователей. До ноября 2011 года "Яндекс" в течение трех лет удерживал лидерство в Рунете, отмечает издание.
В апреле 2012 года опережение Mail.Ru достигло своего максимума: аудитория проектов компании превышала аудиторию "Яндекса" на 450 тысяч человек. Вместе с тем, "Яндекс" продолжал находиться на первом месте по недельной и дневной аудитории. В июне по этим показателям интернет-гигант опережал конкурента на 750 тысяч и два миллиона пользователей соответственно.
В первой половине 2012 года "Яндекс" запустил ряд новых проектов, таких как "Яндекс.Диск" и "Яндекс.Навигатор", а также представил веб-версию сервиса заказа такси и мобильное приложение для "Яндекс.Музыки". В феврале компания начала работу над поиском по социальному интернету (ПСИ), в рамках которого были запущены поиск по профилям людей в соцсетях и поиск по Twitter.
"Яндекс" запустил новую версию почтового сервиса. "Яндекс" перевел всех пользователей "Яндекс.Почты" на новую версию сервиса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Поиск "Яндекса" покажет пользователей "ВКонтакте". Поисковик "Яндекс" и социальная сеть "ВКонтакте" заключили партнерское соглашение. По его условиям "Яндекс" будет индексировать страницы крупнейшей российской соцсети.
"Яндекс" обогнал Первый канал по аудитории. Интернет-портал "Яндекс" стал лидером российского медиарынка, обогнав по численности аудитории Первый канал. В апреле "Яндекс" ежедневно посещали 19,1 миллиона человек, аудитория упомянутого канала составила 18,2 миллиона зрителей в день.
"Яндекс" ограничил анонимные платежи. "Яндекс.Деньги" ограничат максимальный размер единовременного платежа для неидентифицированных пользователей до 15 тыс. руб. из-за вступления в силу новых законов РФ.
Яндекс определил "женские" смартфоны и автомобили. Яндекс выяснил, какими смартфонами пользуются в основном женщины и какие машины им интересны. Все данные от сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Авто.