Мужчины в Тайване должны в туалетах писать сидя. Такое мнение высказал министр охраны окружающей среды этого островного государства.
По мнение Стивена Шеня все мужское населения страны обязано отправлять "малую нужду" точно в такой же позе, в какой это делает женское. Таким образом мужчины будут гораздо реже пачкать пол в уборных, что поспособствует хорошей гигиене. Во многих мужских туалетах Тайваня уже появились объявления, которые призывают мужчин следовать данной рекомендации.
Сам Стивен Шень утверждает, что давно лично перенял подобный способ мочеиспускания. Он позволяет оставлять в чистоте не только пол в уборной, но и стульчаки, которые многие мужчины в публичных туалетах предпочитают не поднимать. Впрочем, данное требование министра кажется несколько странным, ведь подавляющее большинство мужских туалетов страны оборудованы писсуарами. Но тайваньские чиновники все равно настаивают на внедрении нового правила. Они говорят, что тем самым повторяют опыт таких продвинутых стран, как Япония и Швеция.
"В Японии, как мы слышали, уже 30% мужчин садится при мочеиспускании, - заявил глава управления по санитарному контролю и надзору за токсическими субстанциями Тайваня Юань Шоу Инь. - В нашей стране находится около 100 тысяч публичных туалетов, которые регулярно посещаются санинспекторами. Большинство заведений получает высокую оценку, но во многих мы продолжаем видеть испорченные стульчаки и желтые разводы на полу".
Правда, заставить мужчин присаживаться на толчок силой министерство не может, в чем откровенно и признается. Поэтому основной упор все равно будет делаться на убеждения и расклейку агитационного материала.
Судебных приставов обяжут получать высшее образование. В России судебных приставов обяжут иметь высшее образование, сообщает в среду, 8 июня, РИА Новости со ссылкой на главу Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артура Парфенчикова.
Врачи трансплантировали китайцу пенис, а потом ампутировали его. Китайские ученые впервые в мире провели операцию по трансплантации пениса. У пациента из Гуаньчжоу после автоаварии остался лишь обрубок длиной в 1 см, с которым он не мог ни мочиться, ни заниматься сексом.