Эротика /  Sex-новости  /  Facebook меняет рекламную стратегию

Facebook меняет рекламную стратегию


Facebook меняет рекламную стратегию Facebook рассчитывает увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств.

Новый сервис находится на стадии тестирования. В калифорнийском отделении компании заявили, что размещение объявлений за пределами социальной сети должно понравиться не только Facebook, но и пользователям и стать удобным способом найти новые интересные приложения.

Для Facebook запуск такого проекта является своеобразной пробой сил в сфере рекламных сетей, где основную конкуренцию ей составят гиганты Google и Apple.

Ожидается, что подобная стратегия позволит увеличить доход за счет растущего спроса на объявления внутри мобильных приложений, число пользователей которых также неуклонно ползет вверх.

Стоит отметить, что основной доход Facebook приносит именно реклама, однако первый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения компания выпустила только в марте этого года.

Сегодня крупнейшая в мире социальная сеть может претендовать только на 2,8% от $2,61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом рейтинге, где первое место занимает Google, которая по предварительным данным займет 55% рынка. На втором и третьем местах расположились Pandora Media и Twitter с предполагаемым результатом в 8,7% и 5% соответственно.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 19.09.2012

новости по теме
  • Facebook запустила рекламную сеть. Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.
  • Facebook за год заработал $700 млн. Социальная сеть Facebook в 2009 году заработала 700 миллионов долларов, пишет блог Inside Facebook со ссылкой на собственные источники, данные и расчеты. Официально финансовые показатели сети на называются, так как Facebook является частной, а не публичной компанией.
  • IKEA сняла пародию на "Храброе сердце". Австралийский филиал компании IKEA запустил рекламную кампанию с батальной сценой, пародирующей фильм "Храброе сердце". Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook.
  • Турция меняет свою военную стратегию. Турция меняет свою военную стратегию в связи с коренным пересмотром внешних угроз.
  • Facebook потребовался еще один дата-центр. Крупнейшая социальная сеть в мире, Facebook выбрала место для строительства второго дата-центра - серверное оборудование соцсервиса будет располагаться в Форест-Сити (штат Северная Каролина).

Архив Sex-новостей

Любительницы оргазма против кариеса


А теперь о мужском эгоизме



Если не Виагра........



По страницам истории секса