Социальная сеть Facebook тестирует кнопку Want ("Хочу"), которая позволит пользователям публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Об этом сообщает TechCrunch.
Кнопка Want работает внутри соцсети и публикует выбранные записи (товары) в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Содержимое этого раздела видят его друзья и друзья друзей.
Также в Facebook тестируется и кнопка Collect ("Собрать"), собирающая товары в блок Products ("Продукты"), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections.
Collections пока работает в тестовом режиме и доступна семи компаниям, занимающимся продажами через Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria?s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. С самих ритейлеров не взимается плата за использование Collections вместо обычных постов.
Facebook будет зарабатывать на новой функции косвенным путем, отмечает издание. Поскольку взаимодействовать с постами из Collections могут только подписчики соответствующей страницы, компаниям придется покупать рекламу для увеличения базы читателей.
Ежемесячная аудитория Facebook составляет около миллиарда пользователей. В конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров - Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут отправлять друг другу материальные подарки.
Facebook ввел кнопку "Подписаться". В соцсети Facebook появилась кнопка "Подписаться". Она позволяет пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
В Facebook появилась вредоносная кнопка Dislike. В Facebook активно распространяется вредоносная кнопка Dislike, говорится в сообщении компании Sophos, специализирующейся на IT-безопасности.
"Лайк" вытеснит с Facebook кнопку-конкурента. Кнопка Share (Поделиться) будет в ближайшее время функционально вытеснена из Facebook за счет кнопки Like (Нравится). Об этом пишет блог Mashable.
Facebook появится на смартфонах Nokia. Nokia и представители социальной сети Facebook ведут переговоры по интеграции мобильной версии сервиса в телефоны финского производителя.