MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов
Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов. Об этом пишет The Financial Times. Рекламщики используют информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей.
В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.
Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.
Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.
Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express.
В Германии начался массовый обмен кредитных карт. Банки Германии начинают обмен кредитных карт клиентов, опасаясь возможной утечки информации об их счетах. Инцидент связан с кражей одним из поставщиков банковских услуг в Испании данных о счетах, сообщает РИА "Новости".
Похищены данные карт MasterCard и Visa. Произошла утечка около полутора миллионов номеров кредитных карт MasterCard и Visa пользователей из США и Канады. Данная информация может быть использована для изготовления поддельных кредиток.
Visa признала опасность банкоматов. Visa USA признала, что сбой в работе одного из центров обработки транзакций через банкоматы в США поставил под угрозу конфиденциальность личных данных владельцев банковских карт, передает агентство Reuters.
MasterCard провела неудачное размещение акций. Начиная с 25 мая 46 процентов акций второго по величине производителя банковских карт компании MasterCard начали обращаться на нью-йоркской фондовой бирже (NYSE). Об этом сообщает издание USA Today.
MasterCard не продаст Maestro Сбербанку. Сбербанк много раз предпринимал попытки купить у международной платежной системы MasterCard бренд Maestro. И все же, фирма категорически отказалась его реализовывать.