Первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут быть переоборудованы в бизнес-версии и, как вариант, проданы другим заказчикам. Об этом заявил вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов на форуме Indodefence, передает "Прайм".
Сейчас в эксплуатации у "Аэрофлота" находится десять SSJ-100. Всего перевозчик заказал 30 новейших российских лайнеров.
Первый Superjet крупнейшая авиакомпания России получила в июне 2011 года. Первые SSJ-100 были поставлены "Аэрофлоту" в базовой комплектации light, хотя перевозчик заказывал самолеты в улучшенной модификации full. В ГСС тогда же пообещали заменить все SSJ в минимальной комплектации на full-версии с августа 2012-го по май 2013 года.
В середине текущего года сообщалось, что "Аэрофлот" не может использовать все полученные им Superjet из-за технических неполадок. Речь шла о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования.
В 2011 году, по данным газеты "Ведомости", Superjet "Аэрофлота" - также из-за технических неполадок - летали гораздо меньше, чем планировалось. По неофициальным данным, убытки от простоя самолетов "Аэрофлоту" возместили в ГСС.
SuperJet-100 взлетит в мае. Первый полет российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 состоится в мае 2008 года, заявил журналистам глава авиационного холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
"Сухой" продал еще 40 самолетов Superjet. Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100.
Самолеты Sukhoi Superjet поставят с годовой задержкой. Поставки ближнемагистрального российского лайнера Sukhoi Superjet переносятся на вторую половину 2009 года. Об этом "Ленте.Ру" сообщили в пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого".