ФАС обнаружила, что Большой театр нарушил закон о рекламе
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) выявила нарушение Большим театром закона "О рекламе", выраженное в наличии логотипа табачной компании JTI (Japan Tobacco Inc.) в брошюрах с репертуаром театра, доступных во время спектаклей в сентябре-октябре.
Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение ФАС. Антимонопольщики предписали руководству Большого театра устранить данную рекламу и предоставить в ФАС письменные доказательства исполнения предписания, в обратном случае на Большой театр может быть наложен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.
Заявление было рассмотрено ФАС по обращению частного лица. Как отмечается в сообщении службы, в соответствии с законом "О рекламе", реклама табака и табачных изделий не должна распространяться в театрах на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Кроме того, в брошюре не было предупреждения о вреде курения.
"Мне трудно ответить, является ли решение ФАС попыткой дискриминации компании по отраслевому признаку или нет, но выглядит оно очень странно: претензия рассматривалась в отношении JTI и Hennessy, но решение вынесли только в отношении нас, хотя логотип JTI в отличие от лого Hennessy никакой привязки к продукции не имеет", - сообщил агентству директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.
По его словам, объяснение ФАС не удовлетворило компанию. "Аргументы Большого театра не слушали, а решение подготовили заранее", - добавил Верещагин.
Он напомнил, что JTI поддерживает Большой театр более десяти лет.
JTI также занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в "стратегическом партнерстве" с ГМИИ им.Пушкина и государственным Эрмитажем, указано на сайте компании. Однако, на логотип JTI в других учреждениях культуры пока никто не жаловался.
ФАС опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Федеральная антимонопольная служба опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Антимонопольщики предлагают обязать банки в рекламе раскрывать все условия предоставления кредитов, то есть при указании величины процентной ставки указывать и полную стоимость кредита.
Медведев ограничил рекламу азартных игр. Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, вносящий изменения в статью 27 Федерального закона "О рекламе" и ограничивающий рекламу азартных игр. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Кремля.
Закон о рекламе принят во втором чтении. Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу.
Большой театр отреставрируют раньше срока. Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что Большой театр после реконструкции может быть открыт на месяц раньше намеченного срока - в сентябре 2011 года, сообщает "Интерфакс".