Facebook позволит обойти настройки приватности за деньги
Социальная сеть Facebook начала тестирование платной услуги, гарантирующей доставку личного сообщения до адресата. О нововведении компания рассказала 20 декабря на своем сайте.
Раздел личных сообщений в соцсети состоит из двух разделов: основного ("Входящие") и дополнительного ("Другое"). В зависимости от настроек пользователя, в "Другое" попадают нежелательные сообщения (например, спам) и сообщения от посторонних лиц.
Оповещения пользователю приходят только о сообщениях из папки "Входящие". Нововведение, тестируемое Facebook, позволяет за определенную плату гарантировать, что послание попадет в эту папку несмотря на настройки приватности пользователя.
Соцсеть не раскрывает стоимости одного такого сообщения. Издание TechCrunch полагает, что пользователю потребуется заплатить один доллар или "иную небольшую сумму". Нововведение пока появится у небольшого процента американских пользователей. В неделю они смогут отправить не больше одного платного сообщения.
Также 20 декабря Facebook обновил настройки приватности личных сообщений. Если пользователь выберет "базовую фильтрацию", во "Входящие" будут попадать сообщения от френдов и возможных знакомых (к примеру, от друзей друзей). "Строгая фильтрация" оставит в этой папке только сообщения от друзей.
Facebook - самая популярная соцсеть в мире. Ежемесячно ею пользуется более миллиарда человек.
Facebook в знак протеста покинули 30 тыс человек. Социальную сеть Facebook в знак протеста против неуважительного отношения покинули свыше 33 тысяч пользователей, объявивших 31 мая днем ухода из Facebook ("Quit Facebook Day").
Facebook в знак протеста покинули 30 тыс человек. Социальную сеть Facebook в знак протеста против неуважительного отношения покинули свыше 33 тысяч пользователей, объявивших 31 мая днем ухода из Facebook ("Quit Facebook Day").
Facebook решил стать проще. Социальная сеть Facebook упростит настройки приватности. Об этом сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
Facebook раскрыл данные пользователей. Facebook, несмотря на массовые возмущения, изменяет настройки приватности, делая публичными различные данные пользователей - статусы или списки друзей. Для соцсети это необходимо, чтобы получать трафик из поисковиков.