С момента выхода первого iPad прошло почти три года. С тех пор Apple начала выпускать более доступную мини-версию "айпэда", Amazon - 199-долларовый Kindle Fire HD, а Google - совсем дешевый Nexus 7 с качественным 7-дюймовым дисплеем и стоимостью порядка 10 тысяч рублей.
Став тоньше, мощнее и дешевле, планшетники начали съедать рыночную долю простых "читалок" электронных книг, которые могут привлечь только дешевизной. Как показывают данные International Data Corporation (IDC), категория "умных подключенных устройств" (включает планшеты, смартфоны и ПК) по итогам 2012 года выросла на 27,1 - до 303,6 миллиона поставок.
В то же время, согласно компании IHS iSuppli, мировые отгрузки букридеров упали на 36%: с 21,2 миллиона в прошлом году до 14,9 миллиона в 2012-м. Такую же тенденцию наблюдает Forrester Research. По словам аналитика Сары Ротман Эппс, в 2011 году производители продали в США 15,5 миллиона букридеров, тогда как в этом - только 9 миллионов. По прогнозу Forrester, в 2013-м будет продано 7,5 миллиона "читалок", в 2014-м - 5,3 миллиона.
Впрочем, пока еще букридеры дешевле планшетников. В США, например, самый доступный Kindle стоит 70 долларов, а планшет Kindle Fire - 160 долларов, пишет The New York Times. Многие покупатели, однако, готовы переплатить за набор дополнительных функций, считает Ротман Эппс.
Porsche теряет популярность в США. Автомобили немецкого люксового производителя Porsche теряют популярность в США, но набирают ее в Старом Свете и Азии, сообщила пресс-служба компании по итогам ежегодного совещания.
Эпохе ICQ пришел конец. Традиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.
Ученые открыли секрет популярности детских имен. Американские ученые установили зависимость между ростом популярности имени, которое родители выбирают ребенку, и сроком, на который имя эту популярность обретает. О результатах исследования сообщает ресурс Not Exactly Rocket Science.