Немецкие тюнеры превратили классический Porsche в трековый болид
Porsche 911 GT2 с заводским индексом кузова 993 выпускался в середине девяностых годов прошлого века и сейчас считается, скорее, коллекционной редкостью, чем боевым автомобилем. В ателье McChip с этим не согласны и построили на его базе трек-версию, которая может передвигаться и по улицам.
Инженерам ателье, чтобы наделить спорткар возможностью уверенно чувствовать себя на треке, пришлось практически полностью перебрать пожилое купе. Оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,6 л получил перенастроенные турбины, обновленный блок двигателя, спортивную выпускную систему и новую программу управления. В итоге его мощность выросла со штатных 450 л.с до 596 "лошадей", а количество крутящего момента сейчас достигает 850 Нм.
Кроме того, спорткар получил новую спортивную подвеску на компонентах KW, самоблокирующийся дифференциал и целый набор новых аэродинамических элементов. Что касается интерьера, то в нем появились спортивные "ковши" Recaro, съемный руль и телеметрическая система фиксации данных, включающая возможность видеозаписи. Кузов усилен каркасом безопасности, а салон украшен карбоновыми накладками.
Как рассказали в ателье McChip, работа над спорткаром заняла более 800 часов, но в результате стоимость автомобиля выросла до 200 000 евро.
Porsche 911 получил трековую версию. Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.
Volkswagen будет делать Porsche. Руководство Porsche приняло программу расширения производственных мощностей своего завода в Лейпциге. Это нужно для того, чтобы в 2009 году там начать выпускать новое большое 4-местное купе Porsche Panamera.