"Поисковая" сделка компании Yahoo с Microsoft, заключенная в 2010 году сроком на 10 лет, не приносит первой никакой пользы.
"Одна из целей этого альянса в том, что мы хотим совместно нарастить рыночную долю, а не просто делиться ею друг с другом", - заявила гендиректор интернет-холдинга Марисса Майер, выступая на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско.
37-летняя Майер возглавила Yahoo в июле 2012 года. В октябре, выступая перед инвесторами, она признала, что ее компания "не эффективно оптимизировала свои сайты, не полностью вложилась в мобильные фронт-энд разработки и размыла свои бренды". К числу наиболее важных приоритетов было отнесено то, чтобы посетители дольше оставались на сервисах Yahoo и им показывалось больше рекламы.
Между тем выручка Yahoo продолжает падать. По итогам 2010 года компания заработала 6,3 миллиарда долларов, тогда как в 2012-м - около 5. "Сейчас нашей самой большой проблемой являются показы. Говоря проще, если мы сможем их увеличить, то добьемся роста", - подчеркнула Майер.
Yahoo намеревалась увеличить показы путем заключением сделки с Microsoft, но пока партнерство ожиданий не оправдывает. Согласно comScore, в декабре 2012 года Google оставалась лидером на рынке интернет-поиска США с долей 66,7%. За два года ее позиция практически не изменились (в 2010-м - 66,6%). Доля Yahoo по сравнению с 2010-м упала с 16 до 12,2%, а Microsoft увеличилась с 12 до 16,3%, передает Reuters.
Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 года Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы. Yahoo заявила, что для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру она будет использовать "гугловские" инструменты AdSense и AdMob. Условия сотрудничества не раскрывались.
Microsoft готова отказаться от покупки Yahoo. Microsoft готова отказаться от своего предложения по приобретению компании Yahoo, если сторонам не удастся прийти к соглашению насчет цены.
400 сотрудников Yahoo! перейдут в Microsoft. Корпорация Microsoft наймет как минимум 400 сотрудников Yahoo!, которые занимаются поисковыми технологиями, что составляет около трех процентов штата компании, пишет The Wall Street Journal.
Руководство Microsoft прочло лекцию коллегам из Yahoo. Представители Microsoft в понедельник, 10 марта, встретились с руководством Yahoo!, пишет в пятницу The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Переговоров не велось, и банкиры на встрече не присутствовали.
Microsoft не будет переплачивать за Yahoo!. Управляющий Боб Ольштейн (Bob Olstein), которому принадлежит миллион акций Microsoft, призвал компанию не повышать сумму, предложенную за поисковик Yahoo!, передает Reuters.