Железнодорожники нашли способ уравнять цены на купе и плацкарт
За счет скидок стоимость невозвратных билетов в классе люкс, купе и СВ приблизится к цене проезда в плацкарте и общих вагонах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника правового "Федеральной пассажирской компании" Андрея Бусева.
ФПК является "дочкой" РЖД, отвечающей за организацию пассажирских перевозок на поездах дальнего следования. Бусев сообщил, что компания считает целесообразным сделать невозвратные железнодорожные билеты на 50 процентов дешевле обычных. Невозвратными будут билеты в нерегулируемом сегменте, то есть проездные документы на СВ, купе и люкс.
С инициативой разрешить невозвратные билеты авиаперевозчики и железнодорожники выступают уже несколько лет. Считается, что стоимость билетов, которые вернуть нельзя, становится ниже, так как в сумму не закладывается риск на возможный отказ от проезда. Сейчас транспортные компании обязаны компенсировать пассажиру часть стоимости, если он вернул билет.
В декабре 2012 года Минтранс опубликовал законопроект, разрешающий невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Согласно документу, железнодорожные перевозчики смогут устанавливать невозвратные тарифы не более чем на 50 процентов своих рейсов. В пояснительной записке к документу чиновники пояснили, что такие билеты всегда дешевле обычных, и это будет выгодно для пассажиров, заранее планирующие свои поездки.
В Госдуме предложили продавать невозвратные билеты в плацкарт. . парламентарий государственной думы Наталья Кувшинова внесла предложение Минтрансу обдумать возможность внедрения в РФ продажи невозвратных билетов в плацкарт и общие вагоны, информирует печатное издание " Известия ".
Билеты на поезд будут менять на бонусы. В скором времени при поездках на поездах дальнего следования в России можно будет копить баллы и получать за них бесплатные билеты. Такую программу запускает "дочка" РЖД ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК).