"Яндекс" назвал самые популярные "женские" автомобили
Компания "Яндекс" в преддверии праздника 8 марта решила выяснить, какие автомобили были наиболее популярны у представителей слабого пола зимой 2012-2013 года. Первое место в рейтинге занял седан Mazda 3.
Как выяснили эксперты, автомобили отечественной марки женщин практически не интересуют. На втором месте по популярности оказался кроссовер Range Rover Evouque. Следом идут кроссовер Suzuki SX4, бюджетник Kia Rio и автомобиль марки Mazda CX-7.
Компания "Яндекс" назвала также и "мужские" автомобили. Ими оказались Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник "УАЗ" Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
На основе каких данных делались исследования "Яндекса" не уточняется.
Яндекс запускает поиск по видео. Поисковая система Яндекс запустила бета-версию нового сервиса Яндекс. Видео, который позволяет искать видеоролики по всему интернету и просматривать самые популярные из них.
Яндекс определил "женские" смартфоны и автомобили. Яндекс выяснил, какими смартфонами пользуются в основном женщины и какие машины им интересны. Все данные от сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Авто.
Самые популярные автомобили года в России. По данным маркетинговой организации JATO Dynamics в десятку самых популярных автомобилей 2007 года в России вошли в основном "бюджетные" автомобили, которые стоят меньше $15 тыс.
"Яндекс" купил "твиттерогазету". Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
"Новый год" стал самой популярной темой в поисковиках. Российский интернет-поисковик "Яндекс" назвал самые популярные темы поиска в 2009 году. Как выяснилось, главным событием прошедшего года стало его завершение: количество запросов по теме "Новый год" приблизилось к 21 миллиону.