Эротика /  Sex-новости  /  Новая игровая платформа сплотит врачей и медпредставителей

Новая игровая платформа сплотит врачей и медпредставителей


Новая игровая платформа сплотит врачей и медпредставителей Профессиональная сеть Клуб практикующих врачей iVrach.com и портал Medpred.ru, объединяющий сотрудников фармацевтических компаний, объявляют о старте новой уникальной платформы для общения врачей и медицинских представителей в игровом формате.

Эффективное взаимодействие между врачебным сообществом и представителями компаний становится все более проблематичным, поэтому поиск новых коммуникационных форматов является весьма актуальной задачей. Игровая платформа, формирующаяся совместными усилиями двух социальных площадок iVrach.com и Medpred.ru, может стать тем самым связующим звеном, которое позволит вывести коммуникацию между врачами и представителями фармацевтической индустрии на качественно новый уровень.

ОКСАНА КОЛОСОВА, Управляющий партнер iVrach.com: "В каждом из нас заложено стремление к игре, а поскольку среди членов нашего Клуба подобралось большое количество врачей-интеллектуалов, то идея интеллектуальных поединков родилась сама собой. Затем выяснилось, что похожий формат пользуется популярностью и на дружественном нам ресурсе Medpred.ru, и мы решили объединить наши силы".

Геймификация (игрофикация) - это создание игровой оболочки вокруг бизнес-процесса, которая, за счет использования системы достижения целей и поощрений, применяемой в играх, делает этот процесс более значимым и интересным для его участников.

Первой ласточкой геймификации на российском медикофармацевтическом рынке стала интеллектуальная игра "Врач-эрудит", которая проходит между командами Клуба практикующих врачей iVrach.com и фармацевтического портала Medpred.ru. Идея игры, первый раунд которой стартовал 10 мая 2013 года, заимствует некоторые принципы знаменитой викторины "Что? Где? Когда?". Баллы начисляются как за правильные ответы, так и за каверзные вопросы, ответить на которые непросто даже с помощью Google.

Одним из самых ярких примеров геймификации в фармацевтике является игра Syrum от компании "Берингер Ингельхайм" запущенная в социальной сети Facebook. Игрокам предоставляется возможность построить собственную фармкомпанию и разработать вымышленные лекарственные средства для лечения различных заболеваний.
Исследовательская компания Gartner предсказывает, что к 2015 году возможностями геймификации будет пользоваться половина всех инновационных компаний.

Клуб практикующих врачей iVrach.com - профессиональная сеть для врачей, объединяющая более 70.000 специалистов практической медицины. Является единственным русскоязычным сообществом докторов, признанным на международном уровне, входит в глобальный альянс крупнейших соцсетей для врачей Networks in health.

Medpred.ru - сайт о работе и карьере в фармацевтическом бизнесе, с самым большим охватом сотрудников фармацевтических компаний в России (24 822 зарегистрированных пользователя, 150 000 уникальных посетителей в месяц, которые в среднем проводят на сайте более 6 минут), одно из самых опытных и стабильных профессиональных сообществ в Рунете (существует с 2006 года).

Источник: Новости NEWS.rin.ru 17.05.2013

новости по теме

Архив Sex-новостей