Эротика /  Sex-новости  /  Twitter подделал твиты пользователей для рекламы

Twitter подделал твиты пользователей для рекламы


Twitter подделал твиты пользователей для рекламы Сервис микроблогов Twitter извинился перед пользователями за "подделку" их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.

В посте, в следствии которого разгорелся скандал, говорилось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на TV, стал доступен всем американским фирмам. В нем приводился скриншот статистики маркетинговой кампании, где, например, были видны имена и аккаунты 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar.

1 из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), прописал у себя в микроблоге, что он желал бы знать, отчего Twitter решил применять его имя и фотографию в "фальшивой записи". Как рассказывает газета SFGate, 2 пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), вначале не обнаружил, что его упомянули в скриншоте. Когда газета указало ему на это, Мазео "опешил и рассердился", также объявил, что ни разу не слышал о "barrista bar".

После того, как СМИ направили внимание на приписанные пользователям слова, Twitter сменил скриншот в блоге. Оригинал сохранился в заметке SFGate.

Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в начале мая 2013 года. С его поддержкой рекламодатели могут проявлять объявления тем пользователям, которые только что заметили ту же рекламу по ТВ. Чтобы достичь желаемого результата Twitter по твитам отслеживает, какие передачи наблюдают пользователи, и соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая идет по телеканалам.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 24.07.2013

новости по теме
  • В Twitter появились кэштеги. Сервис микроблогов Twitter представил новый символ $, который получил название "кэштег". С помощью кэштегов пользователи могут искать твиты об определенных компаниях, сообщается в официальном микроблоге Twitter.
  • МТС вступила в переговоры с Twitter. Компания МТС начала переговоры о сотрудничестве с сервисом микроблогов Twitter, пишет "РБК daily".
  • Twitter утроит доходы от рекламы. Выручка Twitter - популярного сервиса для ведения микроблогов - от рекламы в этом году вырастет в три раза и составит более 150 млн долларов. Об этом говорится в прогнозе исследовательской группы eMarketer.
  • Twitter регулярно используют 100 млн человек. Популярный сервис для ведения микроблогов Twitter теперь насчитывает более 100 миллионов активных пользователей, при этом около 40% от них заходят на сайт только затем, чтобы почитать "твиты" других.
  • Twitter начал таргетинг рекламы по интересам. Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика