С июля по август 2013г. ГлавСтрахКонтроль снижает стоимость на оказываемые услуги по предоплатным тарифам на 50% и предлагает постоплату вне зависимости от суммы ущерба. Раньше получить услуги по постоплате клиент мог только при условии, что его требование к страховой компании превышало 100 тысяч рублей, сейчас такая возможность есть у каждого. При этом анализ документов по убытку и устная консультация наших специалистов остаются бесплатными.
Данное решение было принято с целью предоставления большему количеству граждан, потерпевших от незаконных действий страховых компаний, возможностей для защиты своих прав и законных интересов, например, когда убыток небольшой - до 100 тысяч рублей.
Главным преимуществом ГлавСтрахКонтроля является то, что наши квалифицированные специалисты работают исключительно по страховым спорам.
Работать с ГлавСтрахКонтролем выгодно, так как сумма оплаты услуг взыскивается со страховой компании в суде, а юристы компании не меньше клиента заинтересованы в успешном исходе дела.
Работать с нами абсолютно безопасно, ведь клиент сам выбирает способ оплаты наших услуг - предоплата или оплата по результату (постоплата).
"ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА". Если вдруг случится так, что страховое возмещение вами не будет получено, а вы уже заплатили нам деньги, то мы вернем их вам в полном размере. Мы успешно урегулировали огромное количество страховых случаев, поэтому можем дать даже такую гарантию нашим клиентам!
Согласно проведенной ГлавСтрахКонтролем оценке качества предоставляемых услуг качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом. На вопрос "Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?", заданный клиентам, ответ "да" мы получили от 55% клиентов, "да, уже рекомендую" - от 44%, и "возможно" - от 1%.
Начать решать свои проблемы со страховой компанией можно, получив бесплатную консультацию по телефону: (495) 660 66 86
В сентябре ГлавСтрахКонтроль преодолел цифру в 1 миллиард рублей. 1 016 870 350 рублей - именно столько команда ГлавСтрахКонтроля уже получила для своих клиентов со страховых компаний за три с половиной года упорной борьбы. Этот результат был достигнут в сентябре 2013. Мы продолжаем активно и результативно работать. И число клиентов ГлавСтрахКонтроля
Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов. Москвичи выражают недовольство качеством приобретенных непродовольственных товаров. Так, "горячую линию" департамента потребительского рынка и услуг столицы с начала 2006 года поступило 3.5 тыс. обращений от граждан.
Депутат предложил отменить "банковские гарантии". Сейчас термин "банковская гарантия" определяется как способ исполнения обязательств, при котором гарант выдает по просьбе должника письменное обязательство уплатить средства за кредитора при предоставлении соответствующих требований.
Роспотребнадзор ужесточил правила возвращения из-за границы . Все граждане России, въезжающие в страну на любом виде транспорта, обязаны сдавать тест на коронавирус на протяжении трех дней со времени возвращения и не нарушать режим изоляции До получения отрицательного результата, информирует пресс-служба Роспотребнадзора.