Bethesda и id Software пояснили, почему студии Джона Кармака решила переделать шутер Doom 4. Как сказали порталу IGN директор студии Тим Уиллитс и вице-президент по менеджменту Bethesda Пит Хайнс, игра просто "не была Doom 4".
Как отметил Уиллитс, в ней не было каких-либо особых задач с визуальной либо программной частью, впрочем при этом игре не хватало индивидуальности. Она смотрелась так, будто у нее "не было души и личности", она переживала бы кризис самоидентификации не знала, чем считается действительно. Уиллитс пояснил, что первой версии Doom 4 не хватало "страсти", присущей шутерам id Software.
Вице-президент Bethesda дал согласие с тем, что 1-ая версия Doom 4 не была откровенно плохой игрой, но добавил, что достаточно превосходной игрой она тоже не была. "У вас есть возможность сделать игру и сказать, что она, окончательно, хороша, но игры из серии Elder Scrolls, к примеру, обязаны быть лучше. И разница конкретно в этом. Она не отличная не поразительная. Это не та игра, которую ожидали фанаты. А они ведь в результате обязаны ощутить, что ожидание того стоило", - заметил Пит Хайнс. Вице-президент Bethesda по маркетингу кроме того отметил, что игры id Software не могут производить впечатление, словно они застряли в 90-х годах минувшего века.
О том, что Doom 4 решили полностью переделать, издательство Bethesda заявило весной 2013 года. Игру анонсировали еще в 2008 году, но на протяжении нескольких лет после этого в Сети часто появлялись слухи о ее заморозке (или абсолютной отмене). Bethesda, впрочем, предпочитала эти данные опровергать. По достоверным данным прессы, именно в данный момент id Software трудится над версией игры для консолей грядущего поколения. Ее сюжетные подробности пока не раскрываются.
Id Software выпустит мобильное продолжение Doom 3. Студия id Software анонсировала шутер Doom Resurrection для iPhone, который позаимствует из Doom 3 графику и монстров, пишет PC World. Resurrection выйдет в середине июня.
Doom 4 отложили на неопределенный срок. Bethesda и медиакомпания Zenimax, которой принадлежит издательство, решили отложить релиз Doom IV на неопределенный срок.
id Software откроет исходный код Doom 3. Технический директор id Software Джон Кармак (John Carmack) объявил, что осенью 2011 года компания собирается опубликовать исходные коды игры Doom 3, пишет VG24/7 5 августа.
Doom 4 будет выглядеть в три раза лучше Rage. Технический директор и один из основателей id Software Джон Кармак (John Carmack) заявил, что четвертая часть сериала Doom будет выглядеть как минимум в три раза лучше, чем находящийся в разработке шутер Rage.