"АвтоВАЗ" собирается вложить в свое развитие 100 млрд рублей. Средства будут истрачены на исследование новейших моделей и модернизацию производства.
100 млрд рублей за 3 года собирается инвестировать "АвтоВАЗ" в развитие производственных мощностей и создание новейших моделей. Это заявление сделал президент Волжского автомобильного завода Бу Андерсон на финансовом форуме. "Кластерная политика - основа инноваторского развития государственной экономики", информирует отдел связи с общественностью производителя.
"Мы проинвестируем около 100 млрд руб. в модернизацию нашего оборудования, в освоение новейших продуктов. При всем этом мы делаем ставку на генпоставщиков, работающих на местности России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на "АвтоВАЗе", локализованы на 51%. Наш будущий хит, Lada Vesta, на первом этапе будет локализован на 75%", - заметил руководитель "АвтоВАЗа".
Концепт седана Lada Vesta, был официально представлен на Московском автомобильном салоне в конце августа. Свежий релиз сразу попал в центр внимания публики, а управление автомобильного завода посулило, что в серию Lada Vesta пойдет уже осенью 2015 года. Немногим позднее на конвейер встанет хэтчбек XRAY, который кроме того получит и полноприводную версию.
Также, в 2016 году модернизация ожидает и прочие модели "АвтоВАЗа": Lada 4х4 Granta и Kalina.В проектах фирмы кроме того в 2017 году поставить на конвейер новейшую версию полноприводного внедорожника.
Припомним, за 7 месяцев нынешнего года "АвтоВАЗ" продал 95 тыс. машин, что на 18,5% меньше, нежели в прежнем году. В связи с падением продаж, начальство фирмы приняло решение о уменьшении производства на 25 тыс. машин и взяло мораторий на прием новейших служащих.
"АвтоВАЗ" выделит на развитие "ИжАвто" до 7 млрд рублей. "АвтоВАЗ" вложит в "ИжАвто" до 7 миллиардов рублей в течение трех-четырех лет, заявил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов по итогам подписания меморандума о развитии "ИжАвто".
АвтоВАЗ может уже скоро рассчитаться по долгам с ВТБ. "АвтоВАЗ" может до середины следующего месяца рассчитаться с долгами госбанку ВТБ, которому автопроизводитель должен около 10 млрд рублей, заявил член правления банка Валерий Лукьяненко.
ВАЗу для спасения необходим 1 млрд рублей. АвтоВАЗ займет до 2020 г. 43 - 45 млрд рублей. Большую часть суммы - 28 млрд руб. - компании в этом году предоставят "Ростехнологии". Деньги пойдут на выплату долгов перед банками.
АвтоВАЗ снова просит господдержки. Компания "АвтоВАЗ" признала, что ей нужна дополнительная господдержка. Завод просит правительство РФ предоставить гарантии по кредитам и субсидировать часть причитающейся по ним процентной ставки.