Главный русский поисковик "Яндекс" приобрел стартап "Метабар". Стартап разрабатывает сервис "Советник", помогающий осуществлять онлайн-покупки.
"Яндекс" выкупил у инвестфонда Runa Capital стартап "Метабар", который разрабатывает сервис "Советник". Приобретение стартапа обошлось "Yandex`у" в несколько млн. долларов. Сумма не устанавливается, но по данным источников, близких к сделке, не превосходит 5 млн..
"Советник" считается расширением для браузера, которое подвергает анализу просматриваемую страничку интернет-магазина и подсказывает, где можно купить тот самый товар дешевле. Сервис берет информацию из "Яндекс.Маркета", который после этого делится выручкой за клики. Управляющий партнер инвестфонда Runa Capital изложил что это 1-ый выход из вложений в России, ранее проекты фонда выкупались исключительно иностранными компаниями.
Управляющим "Метабара" считается Михаил Ушаков, работавший в "Яндексе" директором по взаимосвязям с населением. В 2011 году в "Метабар" инвестировали 1 миллион долларов еще на стадии идеи, теперь сделка принесла неоднократный возврат вложений, поведала "Ведомостям" адепт фонда Лилиана Пертенава.
"Яндекс" выкупил все, кроме юридического лица - интеллектуальную собственность, команду и всю базу пользователей, изложил управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. Ранее основной русский поисковик уже приобретал проекты. Так, в начале ноября 2011 "Яндекс" приобрел фирму SPB Software, которая разрабатывает программы для мобильных приспособлений и операторов связи, а в сентябре 2014 научно-техническую платформу Adfox, которая позволяет управлять интернет-рекламой.
"Яндекс" купил "твиттерогазету". Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
"Яндекс" купил российский стартап WebVisor. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапом WebVisor.
Яндекс вводит услугу "Целевого звонка". Компания Яндекс ввела новую услугу под названием "Целевой звонок". Отныне, владельцы сайтов, которые успели разместить в системе Яндекс.Директ контекстные рекламные объявления, смогут определить, сколько людей обратили внимание на рекламу, позвонив в ту или иную компанию.
"Яндекс.Бар" заменят "Яндекс.Элементами". Компания "Яндекс" откажется от расширения для браузера "Яндекс.Бар" и вместо него будет предлагать "Яндекс.Элементы", говорится в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.