Эротика /  Sex-новости  /  Физики создали самые точные в мире атомные часы

Физики создали самые точные в мире атомные часы

Физики создали самые точные в мире атомные часы Физики из Соединенных Штатов и Сингапура создали самые точные на данный момент атомные часы во всем мире. Итоги собственных исследований научные работники опубликовали в журнале Nature Communications, а коротко с ними можно ознакомиться на вебсайте Livescience.

Новые часы могут ошибиться на 1 секунду за 15 млрд лет. Для сравнения, возраст Вселенной равен 13,8 млрд лет. Созданное приспособление способно трудиться при комнатных температурах и не нуждается в криогенном замораживании, в отличие от его прошлых версий.

Сравнивая с предшествующим рекордсменом точность новых часов увеличилась в 3 раза. Их работа основывается на квантовых переходах атомов стронция между всевозможными энергетическими уровнями.

В новых часах научные работники уменьшили количество факторов, которые могли бы привести к ошибке измерений. Во-1-х, физики уберегли приспособление от деятельности внешнего электромагнитного излучения, окружив его специальной радиационной защитой. Во-2-х, с помощью платиновых термометров они провели дополнительный учет влияния тепловых флуктуаций на показания часов.

При помощи нового приспособления оказывается возможным выяснить замедление времени - результат, предсказанный совместной теорией относительности (ОТО), будет виден уже при разности в положении часов условно поверхности Земли в 2 сантиметра (вдали от массивного тела время идет быстрее). Как нам сообщают научные работники, это позволяет использовать новые часы для уточнения гравитационной карты Земли.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 22.04.2015