Эротика /  Sex-новости  /  Музыкальная e-торговля набирает обороты

Музыкальная e-торговля набирает обороты


Музыкальная e-торговля набирает обороты Информационная система Nielsen SoundScan, отслеживающая продажи видео- и аудиоматериалов на территории США и Канады, опубликовала отчет за 2005 год, отражающий ситуацию на музыкальном рынке.

По мнению аналитиков, год оказался неудачным, продажи снизились на 8%. В основном пострадали крупные лейблы, в отличие от независимых, у которых дела пошли в гору. Их доля на рынке выросла до 18%, а если учитывать долю перепроданных лицензии, то на 27%. Причину этого многие видят в распространении интернет-радиостанций и других онлайн-СМИ. Раньше крупные компании выходили на целевую аудиторию через FM-станции и музыкальные телеканалы, теперь же этого оказалось недостаточно, что как раз учли мелкие лейблы. Волна популярности интернет-сервисов вынесла на поверхность массу альтернативной музыки.

Однако лейблы-гиганты продолжают игнорировать тенденцию и заявляют, что такое положение дел временное, сетевой музыкальный рынок пережил свой пик развития пять лет назад и теперь его ждет стагнация, а в будущем и упадок, как и независимые лейблы, которые просто воспользовались ситуацией. Насколько правы последние, можно судить по тому факту, что по сравнению с прошлым годом онлайн-продажи выросли на 150%, в общей сложности было скачено 320 млн. треков.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 08.01.2006

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика