Выручка фирмы Mail.ru Group составила 9,507 млрд рублей в 3-ем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, нежели год назад. При всем этом входящая в структуру соцсеть "ВКонтакте" продемонстрировала опережающие темпы подъема - ее выручка возросла на 55,4 процента, до 1,505 млрд рублей.
Об этом рассказывается в предшествующих экономических итогах фирмы. Главным моментом роста выручки "ВКонтакте" в 3-ем квартале 2015 году остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных приспособлениях. Рост выручки от нее за 9 месяцев составил 41,2 процента в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
Основными событиями за прошедший квартал для "ВКонтакте" в финотчете указаны запуск сервиса "Товары", позволяющего админам групп открывать личные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.
Фирма сообщает о том, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента стартовала работа по улучшению ее монетизации.
Мобильное направление считается приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По результатам 2 квартала 2015 года, мобильная дневная аудитория социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" впервые превысила численность пользователей настольных PC. По достоверным сведениям экономического отчета, тренд сохранился и в 3-ем квартале - мобильная аудитория продемонстрировала решительный рост.
Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.
Реклама iPad повысила доходы музыкального издательства. Реклама планшета Apple iPad и ипотечной компании Halifax в третьем квартале финансового года (истекает 30 июня) увеличила выручку британского музыкального издательства Chrysalis. Об этом сообщает AFP.
Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.
Соцсеть "ВКонтакте" увеличила число тайных друзей. Администрация крупнейшей в рунете социальной сети "ВКонтакте" увеличила с 15 до 20 число друзей, имена которых пользователи могут скрывать, сообщила компания в пятницу в своем блоге.
"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе. Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.
Выручка "ВКонтакте" превысила 1 млрд руб. Выручка социальной сети "ВКонтакте" в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата.