Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон объявил, что его стране нужно присоединиться к борьбе с боевиками запрещенного в России "Исламского государства". Лондон уже решил значительно повысить расходы на противодействие терроризму и обеспечение авиационной безопасности.
Англия собирается вступить в борьбу с террористами из "Исламского государства" в Сирии. Руководитель английского кабинета министров Дэвид Кэмерон убежден, что его стране нужно присоединиться к ударам по исламистским боевикам.
Премьер рассчитывает снова обратиться с этим предложением к парламентариям. "Я инициирую вопрос", - рассказал он в эфире радиостанции "Би-би-си". Кэмерон сообщил о том, что "ИГ" не признает границы Ирака и Сирии. "Потому и мы не должны", - объявил он.
Не так давно стало известно, что английское правительство решило существенно повысить в ближайшие 5 лет затраты государственного бюджета на нужды противодействия терроризму в рамках борьбы с "ИГ" и на обеспечение авиационной безопасности. "Финансирование будет ориентировано агентствам безопасности и разведки для набора дополнительных 1900 офицеров, что будет означать 15-процентное увеличение штатов в МИ-5, МИ-6 и Центре правительственной связи для противостояния усиливающейся международной террористической угрозе, большему числу кибератак и прочих масштабных угроз", - цитирует ТАСС заявление премьерской канцелярии.
Правительство кроме того приняло решение удвоить в течение пятилетнего периода затраты на авиационную безопасность, что учитывает увеличение численности офицеров, задействованных в этой сфере. Привлечение дополнительного персонала связано с необходимостью ревизии уровня обеспечения безопасности в иностранных аэропортах.
Британия не будет сажать израильских политиков. Британия изменяет, как и обещала Израилю, законодательство, так что израильские политики и военные смогут приезжать в Лондон, не опасаясь ареста "за военные преступления".
Британия отдаст Ирану долг в $600 млн. Правительство Великобритании подтвердило, что получило указание выплатить Ирану компенсацию в размере почти 600 млн долларов за сделку по продаже оружия, совершенную в 1970-х годах.