Английские научные работники пришли к выводу, что при помощи изюма можно уже в 20 месяцев предсказать грядущие школьные успехи малыша. Открытие поможет профессионалам позднее помочь недоношенным детям развиваться нормально.
Английские психологи из института Уорика узнали, как успеваемость в школе и способность контролировать собственные действия связаны между собой, сообщает Daily Mail. Чтобы достичь желаемого результата они разработали специализированную тест-игру для детей в возрасте 20 месяцев.
В начале научные работники кормили полуторагодовалых детей изюмом, приучая к его вкусу. Далее они демонстрировали им ягоду и просили не есть ее до конкретного сигнала. Оказывается, что чем у малыша хуже были развиты навыки самоконтроля и он не соблюдал условия игры, тем ниже была его успеваемость в школе, спустя 5-6 лет. Например, данная особенность проявлялась у недоношенных детей.
"Обычная пятиминутная игра с изюминками дает нам новый и чрезвычайно многообещающий инструмент для оценки того, как способность контролировать собственные действия и успеваемость в школе связаны между собой у нормальных и недоношенных детей. А именно, данные опыты указали нам на то, как мы можем помочь детям, родившимся ранее срока, развиваться с нормальной скоростью", - объявил глава исследования Дитер Вольке.
Согласно заявлению экспертов, конкретно изъян самоконтроля может быть главной предпосылкой того, что недоношенные дети традиционно хуже учатся и в последствии ужаснее интегрируются в общество. По их мнению, данный обычный анализ может помочь родителям, педиатрам и специалистам по психологии помочь обнаружить недоразвитие малышей еще в раннем возрасте и подкорректировать его, помогая детям позднее нормально обучаться.
Ученые выяснили секреты счастливой жизни. Близкие отношения ребенка с друзьями и семьей - залог счастливой жизни в будущем, определили новозеландские ученые. При этом успехи детей в школе роли не играют.
Успеваемость в школе зависит от богатства родителей. Социологи из университета Нью-Йорка, сравнив оценки школьников и достаток их родителей, пришли к выводу, что чем выше уровень благосостояния родителей, тем лучше учатся их дети.