Инженеры задались вопросом, зачем строить гигантские аттракционы, если все невероятные ощущения может подарить человеку виртуальная реальность. Теперь специалисты по всему миру работают над приборами, которые станут основой парков компьютерных развлечений.
Ролик в Сети, на котором показано будущее компьютерных игр, весьма реалистичная виртуальная реальность, облетел весь мир, собрав миллионы просмотров. Новый парк развлечений в Америке. надеваешь на голову шлем, берешь в руки оружие и оказываешься в дремучем лесу или на посадочной площадке любой планеты рядом со своим космическим кораблем. Все это не больше, чем реклама для привлечения инвесторов. Такого парка нет. Одна из главных технологий, которая позволяет захватить всего человека в пространстве. Задумка пока настолько сырая, что использовать ее в коммерческих целях вряд-ли возможно. Другое дело - шлем виртуальной реальности, который подстраивает сцену под положение глаз. Так что погрузиться в игру с головой, в буквальном смысле, проще некуда.
Клуб виртуальной реальности. Размах, конечно, не тот, что в ролике, зато можно в миг оказаться в другом месте. жанры на любой вкус. Взаимодействовать с мирами с помощью клавиатуры и мышки неудобно, поэтому появляются новые манипуляторы вроде беспроводных 3D-джостиков, перчаток и даже оружия. Жаль, стрелять можно только сидя или стоя. В мире десятки лабораторий, которые трудятся над тем, чтобы по игре можно было ходить своими ногами. Одна из них - российская. Тестирует свою разработку. В основе система трекинга, которая используется в мультипликации, когда персонаж повторяет движение живого актера, на которого наклеены специальные маркеры. Специалисты обещают в ближайшие месяцы довести разработку до совершенства, возможно опередив, иностранных коллег в создании полноценного виртуального парка.
Инженеры нацелились на виртуальную реальность. Российские инженеры работают над созданием манипуляторов, которые способны заменить джойстики, компьютерные мыши и клавиатуры одновременно.
Инженеры приблизились к виртуальной передаче осязания. Инженеры создали гибкое устройство для имитации ощущений прикосновения. Работа с описанием устройства опубликована в журнале Nanotechnology, ее краткое содержание приводит ScienceNow.
Sony займется игровыми проектами в виртуальной реальности. Новый 3D-шлем от Sony будет использоваться для создания игр в виртуальной реальности. Об этом в интервью порталу Develop рассказал старший директор Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Мик Хокинг.