Строительство моста через Керченский пролив стало одним из самых масштабных инженерных проектов в истории современной России. В нем участвуют свыше 2500 строителей.
Сантиметр за сантиметром вбивается 1000-ая свая будущего моста. Со стороны Крыма она будет держать над землей железную дорогу. Проект, не имеющий аналогов в России, требует применение при строительстве всех возможных типов свай.
Очертания будущего моста хорошо видны с высоты. Железобетонные столбы вбивают по всей длине моста одновременно на 8 участках. В Крыму и на Кубани реализация проекта потребовала создать с нуля подъездные пути, складские площадки, бетонные минизаводы и вахтовые городки.
Инженеры, сварщики, мостовики. Сейчас грандиозный транспортный переход, длиной 19 км, строит практически вся Россия. 2500 человек. Больше всего здесь местных жителей, которым этот проект дал не только надежду, но и работу.
Канада осудила открытие Крымского моста. Канада осудила возведение и частичное открытие моста через Керченский пролив, сообщается на интернет представительстве МИД страны.
Украинский генерал заявил об уязвимости Крымского моста к ракетным ударам. Строящийся Россией Керченский Мост С боевой точки зрения достаточно уязвим для ударов авиации, а также ракет наземного и морского размещения. С таким заявлением во время чата для издания " Главред " высказался генерал-лейтенант запаса, кандидат военных наук, экс-заместитель начальника