Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видео
У Google по-прежнему сохраняется большая проблема с экстремистскими видео. Три рекламодателя - Etihad Airways, Marriott и Deliveroo отозвали свою рекламу после того, как обнаружили, что ее транслировали на YouTube вместе с видеороликами, сделанными проповедниками ненависти.
В последние месяцы Google испытывает все более сильное давление, после того, как более десятка организаций подали жалобы по поводу экстремистских видео. Национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов Etihad сказал в заявлении, что был "потрясен" содержанием видео.
"Этот контент является отвратительным, глубоко тревожным, и проблема должна быть решена Google и всеми другими медиа-партнерами", - говорится в заявлении.
Marriott заявила, что в настоящее время прекратила показ рекламы на YouTube в Великобритании и предпринимает шаги, чтобы убедиться, что ее реклама не будет отображаться с неприемлемым контентом в будущем.
Британская компания Deliveroo сказала, что это "крайне беспокоит". Она сказала, что отозвала свою рекламу до тех пор, пока YouTube не предпримет действия, которые "улучшат свой контентный контроль и защитит своих зрителей и рекламодателей". Газета сообщила, что Mastercard, Johnson & Johnson и New Balance также сняли свои рекламы.
Между тем, YouTube сообщил, что он добился прогресса в решении этой проблемы. "Мы проводили обширный обзор наших рекламных видео - и в последние недели произошли значительные изменения, которые дают брендам больше контроля над тем, где появляются их объявления", - сказал представитель.
Компания заявила, что, хотя "ни одна система не будет на 100% безупречной", она предприняла шаги, чтобы "еще больше защитить бренды рекламодателей".
Google забанит рекламных мошенников. Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления, пишет AdAge. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
Google забанит рекламных мошенников на всю жизнь. Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления, пишет AdAge. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
Компания Google купила новый сервис. Компания Google за 15 миллионов долларов купила проект Omnisio, который занимается обработкой видео, сообщает The Inquirer.