В РФ объем продаж японской автомобильной Mitsubishi Motors Co. по итогам 2005г. увеличился по сравнению с 2004г. на 83% - до 55 тыс. 148 автомобилей, сообщает представительство автомобильного концерна в России.
В частности, более 71% проданных автомобилей пришлось на Mitsubishi Lancer - 39 тыс. 195 ед., продажи вседорожника Outlander увеличились на 21,3% - до 4 тыс. 126 ед., продажи модели Colt увеличились на 79,2% и составили 3 тыс. 168 автомобилей.
Рост продаж автомобилей Mitsubishi в России обусловлен количественным и качественным развитием розничной сети. С января 2005г. в России начал работу 21 новый дилер, а всего к началу 2006г. розничная сеть Mitsubishi Motors расширилась до 78 дилеров и охватывает уже 61 город.
В 2006г. "Рольф Холдинг" - официальный дистрибьютор компании в России - планирует реализовать более 65 тыс. автомобилей Mitsubishi и представить на российском рынке три новинки, в числе которых долгожданный Mitsubishi Galant нового поколения. В планах компании расширить дилерскую сеть до 100 центров, чтобы охватить более 93% населения России.
Mitsubishi увеличит продажи в России на 40%. Mitsubishi планирует в 2008 году увеличить продажи в России на 40% - до 140 тысяч автомобилей, сообщил в понедельник глава японского концерна Осама Масуко.
Mitsubishi уйдет с американского рынка. Компания Mitsubishi может уйти с американского рынка, сообщает Autoweek.com. Такое заявление сделал директор по развитию японской фирмы Шиничи Курихара (Shinichi Kurihara).