Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, сообщается на интернет представительстве правительства провинции Хэйлунцзян.
так соединились обе части конструкции.
Как прежде сказал Ласт Ньюс главный инженер моста Ли Хуачао, все возведение Ожидается закончить в июле. Планируется, что составы пустят уже на протяжении текущего года.
Нижнеленинское - Тунцзян - это 1-ый жд мост между РФ и Китаем. Его возведение началось в 2014 году.
Длина моста составляет более 2, 2 километра, из них немногим более 300 метров - российская часть и более 1, 8 километра - китайская.
Согласно проекту, пропускная способность - около 21 миллиона тонн в год, а перемещения будут круглогодичными.
помимо этого, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
В Хабаровске 17 военных пострадали при обрушении строящегося моста через Амур . Семнадцать военных повредились при разрушении строящегося железнодорожного моста через реку Амур в Хабаровске, Проводится проверка, уведомляется на интернет представительстве Главного военного Следственного управления Следственного отдела России.
Первый мост из России в Китай построят к 2016 году. 1-ый железнодорожный мост из России в Китай через реку Амур будет построен в 2016 году. Мост уменьшит путь для отечественных грузов, отправляемых в КНР, на 700 км. Возведение начнется в ближайшие месяцы.