В МАК прокомментировали сообщения СМИ о расследовании катастрофы SSJ100
У международного авиационного отдела (МАК) нет достоверной информации по причинам катастрофы SSJ в Шереметьево, поведали в организации.
Это стало ответом на недавние публикации в средствах массовой информации о процессе расследования.
в комитете подчеркнули, что все официальные данные появляются на интернет представительстве.
в настоящее время идет работа по расшифровке, также готовится предварительный отчет о случившемся.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5-го мая. Лайнер передвигался из столицы России в Мурманск. После 28 минут полета экипаж принял решение в срочном порядке возвратиться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и возгорелось двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть.
умер 41 человек. Спастись получилось 33 пассажирам и четырем членам экипажа
Возбуждено дело по УК. Среди возможных причин катастрофы - техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и нехорошие погодные правила - стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
МАК завершил расшифровку данных черных ящиков сгоревшего SSJ-100. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5-го мая. Про это сообщается в донесении отдела.
В СК назвали основную причину гибели пассажиров сгоревшего в Шереметьево SSJ100 . Подавляющее число пассажиров самолета SSj100, загоревшегося При жесткой посадке в Шереметьево, лишились жизни от дыма и огня, поведал в беседе " Коммерсанту " начальник главного управления криминалистики Следственного отдела России (СКР) генерал-лейтенант юстиции Зигмунд Ложис.