Заправские парни доверили свой имидж пинап-подругам
Сеть креативных агентств еlvisPelvis разработала дизайн корпоративного настенного календаря для Национальной сети АЗС "Гефест".
Календарь выполнен в жанре pin-up, имевшем ошеломительный успех в 40-50 годы. По мнению агентства, стиль pin-up является наиболее подходящим для клиентов заказчика.
Автомобилисты, как и прежде, предпочитают смотреть на красоток, как бы случайно запечатленных в пикантно-эротичных ситуациях. Кстати о ситуациях...Сюжет каждого рисунка, так или иначе, связан с околоавтомобильной (в буквальном смысле этого слова) жизнью. Для усиления восприятия каждой картинки были придуманы оригинальные тексты. Фотосессия проводилась в Киеве, а к рисункам приложили руку профессиональные художники из Донецка, Киева и Санкт-Петербурга.
Также были сделаны наклейки с изображениями девушек, фигурирующих на календарях. Наклейки, стилизованные под "недалекое ретро", предназначены для раздачи водителям на всех автозаправочных станциях "Гефест".
Надя Ручка сделала короткую стрижку. Солистка группы "Блестящие" Надя Ручка решила кардинально изменить свой имидж. На днях певица отправилась в одну из парикмахерских столицы, где рассталась со своими длинными волосами, сделав короткую стрижку.