В России впервые за пять лет сократился рынок интернет-пиратства, сообщили в Group-IB
В РФ в первый раз за 5 лет не только остановился в росте, но и уменьшился рынок интернет-пиратства. Про это сообщается в донесении интернациональной организации Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак.
Специалисты Group-IB считают одними из главных причин обвала прихода денежных средств российских интернет-пиратов удар по рекламной модели монетизации их ресурсов, падение " большой тройки " пиратских CDN, снабжавшей контентом до 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ, а также совершенствование законодательного поля и антипиратский меморандум.
Монетизация пиратской деятельности напрямую зависит от объемов рекламного трафика. Эксперты направления Group-IB Anti-Piracy подсчитали, что среднемесячный доход от рекламы с крупных пиратских интернет-представительств достигает порядка десяти тыс. долларов.
При этом они подчеркивают, что, несмотря на значительную трансформацию рынка пиратства в 2019 году, стремление граждан России применять бесплатную продукцию по сопоставлению с прошлым годом даже немного выросло.
" число запросов в популярных поисковых системах на просмотр бесплатных фильмов и сериалов на пиратских ресурсах по результатам года составило 10, 4 млрд. (рост на 0, 06%) ", - сообщается в донесении.
Media Markt откроет в 2009 году 5-8 магазинов в России. Media Markt, электронно-бытовой ритейлер, входящий в Metro Group, планирует в 2009 году открыть в России пять-восемь магазинов, сообщили РИА Новости в компании.
Mail.Ru Group выйдет на украинский рынок. Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group ведет переговоры по приобретению домена mail.ua, на котором будут размещены электронная почта и другие сервисы компании, переведенные на украинский язык. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
PepsiCo инвестирует в российский рынок $1 млрд. Американский производитель безалкогольных напитков PepsiCo Inc. и его подразделение Pepsi Bottling Group (PBG) намерены инвестировать 1 млрд долларов в развитие бизнеса в России - спустя 50 лет после того, как россияне впервые попробовали Pepsi-Cola.