Спустя четыре года с момента начала продаж купе-кабриолета Mercedes-Benz SL, автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Причем серьезным изменениям подверглись лишь силовые агрегаты и настройка подвески, внешность и салон остались практически не тронутыми - стиль SL позволяет продавать эту машину еще несколько лет в таком виде, в котором она вышла на рынок в 2001 году.
Зато линейка моторов пересмотрена целиком, она полностью повторяет ряд моторов нового S-класса. Базовым является 3,5-литровый мотор мощностью 272 л.с. Следующая ступень - 5,5-литровый V8 (388 л.с.), а на вершине модельного ряда стоит SL 600 с 12-цилиндровым двигателем аналогичного объема, но за счет двух турбонагнетателей его отдача достигает 517 л.с., а крутящий момент составляет 830 Нм.
Само сабой разумеется, что все моторы агрегируются исключительно с автоматическими КПП, причем 6 и 8-цилиндровые версии поставляются с 7-ступенчатыми "автоматами", которые оснащаются подрулевыми "лепестками" для переключения передач. Все версии обновленного SL получили и новую выпускную систему, которая призвана сделать "голос" мотора более насыщенным и басовитым, но вместе с тем не утомляющим при путешествиях на длинные расстояния. Также специально для SL разработана пневматическая подвеска ABC (Active Body Control).
Базовые цены на Mercedes-Benz SL в Германии начинаются с отметки 81 548 евро, SL 500 стоит 102 544 евро, а топовый SL 600 обойдется в 134 096.
Mercedes-Benz получат французско-японский дизель. Компания Mercedes-Benz получит доступ к 130-сильному 1,6-литровому дизельному двигателю альянса Renault-Nissan, который планируется устанавливать на модели A- и B-Class следующего поколения.
Рассекречена внешность обновленного Mercedes E-class. Официальные фото Mercedes-Benz E-class, пережившего рестайлинг, "утекли" в глобальную Сеть. Судя по изображениям, и седан, и универсал получили ряд принципиально новых элементов внешности. "Живьем" новинка может дебютировать уже на январском мотор-шоу в Детройте.