Угроза пандемии заставила отказаться от курятины или сократить ее потребление почти каждого пятого россиянина (19%).
Правда, особых волевых усилий для этого нашим соотечественникам прикладывать не пришлось, так как самым любимым мясопродуктом, по результатам того же исследования, в России по-прежнему остается колбаса, которую регулярно покупают 82% респондентов.
Вообще же мясную и колбасную продукцию россияне чаще всего покупают в магазинах (58%), на оптовых и мелкооптовых рынках (28%), а также в гастрономах и универсамах (24%). При этом главными критериями при выборе такого рода изделий является цена продукта (70%), его качество (65%) и опыт предыдущих покупок (52%), а самыми настоящими "хитами" остаются вареные (84%) и полукопченые (61%) колбасы, а также сосиски (75%), сообщает издание.
Каждый десятый россиянин дослушал послание Путина до конца. Каждый десятый россиянин до конца дослушал послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные опроса ВЦИОМа. Интерес к посланию проявила треть жителей РФ. Каждый пятый респондент узнал основные темы послания из СМИ.
Импорт курятины в Россию уменьшился в 3 раза. Импорт курятины в Россию в первом квартале 2010 года сократился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 147,4 тысячи до 49 тысяч тонн.