Боно и Армани представили новый проект борьбы со СПИДом в Африке
Лидер рок-группы U2 Боно и итальянский дизайнер Джорджио Армани представили коммерческий проект, часть доходов от которого будет перечисляться в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Участники проекта - компании American Express, GAP, Armani Group и Converse - создали новую марку RED (красный), часть доходов которой пойдет на борьбу со СПИДом в Африке.
По словам исполнительного директора Глобального фонда Ричарда Фичема, впервые в истории частный бизнес решил таким образом помочь африканским странам, в которых проживают 25 миллионов человек, инфицированных ВИЧ/СПИД.
В настоящее время частный сектор перечисляет в Глобальный фонд только 1% от необходимых ему $4,7 миллиарда для поддержания программ в 130 странах мира.
"Я чувствую себя неудачником, - сказал на пресс-конференции Боно. - Мы не выиграли борьбу со СПИДом - мы ее проигрываем. А я не люблю проигрывать".
По словам певца, он не боится, что компании хотят его использовать, чтобы улучшить свой собственный имидж.
"Меня уже не раз использовали. Это часть моей работы. Но я не торговец дешевыми товарами. Мы поддерживаем эти компании, а они нас", - сказал он.
American Express предлагает своим клиентам новую кредитную карту RED, с которой при каждой покупке 1% будет перечисляться в Глобальный фонд.
Армани пока представил только солнцезащитные очки, но со временем планирует создать полноценную коллекцию.
Converse представил новые кеды, а GAP - классические красные футболки, но оба производителя также планируют расширить свой ассортимент. Компании обещают, что стоимость этих товаров не будет превышать обычных для них ценовых пределов.
Глобальный фонд был создан в 2002 году для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, которые ежегодно уносят жизни более шести миллионов человек во всем мире.
Элтон Джон займет место главного редактора The Independent. Элтон Джон 1 декабря на один день займет место главного редактора британской газеты The Independent, чтобы выпустить специальный номер ко Дню борьбы со СПИДом, сообщает The Guardian.
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджи Армани меняет профессию. Правда, только на один день. Он станет главным редактором британской газеты "Индепендент". Необычный номер газеты выйдет 21 сентября. Армани станет второй знаменитостью, которой поручено редактировать газету.
Алиша Кис спелась с Боно. Знаменитая песня "Don`t Give Up", исполненная когда-то Питером Гэбриэлом в дуэте с Кейт Буш, получила новую жизнь.
Facebook принес Боно $1 млрд. Акции компании Facebook, которые в ноябре 2009 года приобрела принадлежащая Боно компания Elevation Partners , выросли в цене почти в пять раз. На сегодняшний день, как сообщает британская газета The Guardian, стоимость доли лидера U2 составляет 975 миллионов долларов.
Скарлетт Йоханссон стала лицом линии Боно. Известная актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала лицом нового проекта Боно (Bono) RED, официальный запуск которого состоится в эту среду.