Еще одна схема рассчитана на любителей халявы, готовых ради бесплатненького смотреть даже самую скучную рекламу.
Сервис, как сообщает журнал The Register, должен быть запущен ближе к концу января совместными усилиями специализирующегося на мобильном рынке рекламного агентства I-movo и разработчика программного обеспечения для этого же рынка i-text. Сейчас компании набирают бета-тестеров, которым придется ради той самой халявы не только любоваться рекламой, но еще и выискивать многочисленных блох.
С учетом того, что уже к настоящему времени каждый пятый британский дом успел избавиться от фиксированной телефонной линии в пользу ее мобильного конкурента, а в будущем это число будет только расти, можно предположить, что недостатка в пользователях у сервиса не будет. Халява, опять же.
Солистка "Балаган Лимитед" была поймана в примерочной (фото). Ничто человеческое знаменитостям не чуждо. Они так же ходят по магазинам, пользуются примерочными, мучают продавцов и расплачиваются на кассе. Хоть и вооруженные фототехникой, папарацци тоже ходят по магазинам.